пятница, 20 декабря 2013 г.

[20] Новогоднее настроение

Не знаю, как у вас, а у меня вчера было первое декабря. А сегодня двадцатое. Потому что я ведьма ^^
Вот уже пару лет у меня такая дребедень - из-за напряженного конца полугодия я не замечаю, что уже почти наступил Новый Год, и не успеваю зарядиться праздничным настроением. Как вы помните, я хотела исправить это и скачала несколько рождественских фильмов. Но... "Время? Что это?" Короче, не до фильмов мне сейчас :(
Зато есть более короткие способы приманить новогоднее настроение. Это - песни! ^________^ Я очень, очень люблю песни про рождество на английском. Ну, я ж вообще все песни слушаю на английском) Причём я предпочитаю не Jingle Bells и иже с ними, а ретро-поп. Хотите узнать мою "горячую тройку" рождественских милостей?
Итак, на третьем месте ABBA - Happy New Year. Вроде бы, очень новогодняя песня, но я люблю её чуть меньше остальных, о которых речь пойдёт позже. Она какая-то немного печальная, имхо. Под неё приятно сожалеть о том, что год уже заканчивается - светлая, нежная грусть. Но я же хочу создать праздничное настроение! Поэтому мне нужно что-то повеселее.
Серебро получает Modern Talking - It's Christmas. Она здоровская, очень милая, да ещё и детский хор :) Но всё же чуть-чуть не дотягивает до первого места.
And the winner is... барабанная дробь... Wham! - Last Christmas. Обожаю-обожаю-обожаю! И оригинал, и каверы. Самая лучшая christmas song для меня. А Джордж Майкл очарователен :)
Конечно же, я не могу не отметить Melanie Thornton - Wonderful Dream (Holidays are Coming). Это за гранью симпатий и антипатий, это нечто большее, как мандарины и оливье. По крайней мере, для меня это так. Это же музыка из новогодней рекламы Coca-Cola! С детства, каждый год, когда по телевизору начинали крутить эту рекламу, я бежала к телевизору всякий раз, как слышала её, даже если была занята в другой комнате. До сих пор не понимаю, почему её убрали ><
А ещё - внимание, книголюбы! - у меня на странице вконтакте вы можете найти  список самых новогодних книг. "Щелкунчика" Гофмана я обязательно перечитаю :) Надо же, совсем про него забыла! Да и ко всем остальным произведениям присмотрюсь - к "Дарам волхвов", например, а то всё руки не доходят. Хороший повод, не правда ли?
Дорогие мои! Я искренне надеюсь, что настроение у вас самое праздничное. А если это не так, пусть вам помогут книги, фильмы и музыка. И глинтвейн! ^________^ 

Комментариев нет: