суббота, 2 марта 2013 г.

Beatiful Creatures

Ах, смертные. Я завидую вам.
Вы думаете, что можете изменять свой мир.
Ускорять и останавливать Вселенную.
Исправлять прошлые события,
которые случались задолго до вашего рождения.
Вы великолепны! Вы прекрасные создания.
(с)
Привет, мои сладкие ^^
Практически весь февраль у меня не было возможности писать в блог, но теперь я освободилась и готова творить.
Неделю назад мы с мамой (моя best friend, ага), ходили на фэнтези-мелодраму "Прекрасные создания". Если я не ошибаюсь, этот фильм относится к жанру young-adult fiction, как и столь (не)любимые всеми "Сумерки". Подробную информацию вы можете найти здесь, а я выскажу свое имхо.
Начало показалось мне довольно интересным и многообещающим, а продолжение немного разочаровало. Конечно, я знала, что "Прекрасные создания" не перевернут мой мир, но надеялась увидеть что-то более оригинальное. Правда, теперь я хочу прочитать книгу (на мой взгляд, книги обычно бывают лучше фильмов) и составить полное мнение о "Прекрасных созданиях".
Итак, что же мне понравилось?
+ Довольно интересный сюжет. По крайней мере, мне не хотелось спать :D
+ Интересные герои.
+ И Лену, и Итана сложно назвать красивыми, что, как мне кажется, добавляет достоверности.
+ Неплохие спецэффекты. Одна сцена обеда у Дюкейнов чего стоит!
+ Клевые саундтреки.
+ Атмосфера! Ащащащащ, с этого и надо было начинать *О*
Ну и минусы тут тоже есть.
- Слащаааавость.
- И слишком много поцелуев, совсем не в тему. Хотя сцена со снегом (см. фото выше) просто прекрасна, мимими и няняня.
- Какая-то недосказанность. Как будто начали некоторые темы раскрывать, а потом деньги кончились :С Но, как я уже говорила, книга ждет своего часа.
- Кино на один раз. По крайней мере, вряд ли я буду я его пересматривать.
- Персонажи интересные, но некоторые из них, имхо, уж слишком утрированы.
Итак, "Прекрасные создания" - довольно милая фэнтезийная мелодрама, с незамысловатым сюжетом и прекрасной атмосферой. Если вам хочется отвлечься и посмотреть на красивую, но немного нереальную историю любви - это кино для вас. 
Моя оценка: 5/10

P.S. Теперь у меня тоже есть такая фотка :D


Комментариев нет: