вторник, 4 марта 2014 г.

~Копии

Здравствуйте.
Ссылку на сегодняшний пост вы не найдёте у меня в контакте. Потому что, помимо моих размышлений, здесь будет несколько (боюсь, неприятных) моментов, которые предназначены для одного человека. Возможно, мне стоило оставить свои мысли при себе, вместо того, чтобы писать в блог. Но весна - пора обновления, поэтому нужно расставить все точки над i. Я заранее прошу прощения, я не хотела никого обижать.

Я ревнива. Причём, я понимаю, что нельзя привязать друзей к себе, поэтому абсолютно нормально отношусь к тому, что они общаются с другими, ведь это естественно. Но это не относится... к интересам.
Если я встречаю человека с такими же интересами, как у меня, я думаю: "Ух ты, возможно, мы могли бы подружиться!"
Если выясняется, что нам с другом давно нравятся одни и те же вещи, я думаю: "Здорово, не зря же мы дружим!"
Если мой друг начинает "перенимать" мои интересы, я думаю: "Эй, это моя фишка!"
Почему? Мои интересы - это то, что делает меня мной. Я шла к созданию своей индивидуальности долгое время, но тут приходит кто-то и говорит: "Прикольно, это будет и моя фишка тоже",
Я понимаю, что это звучит ужасно, ужасно глупо, но не могу ничего с собой поделать. Обижаясь на друзей за то, что у них такие же интересы (ну не бред ли?), я чувствую себя ужасной подругой.
Пожалуй, грустнее всего мне было, когда моя лучшая подруга завела блог.
Я ещё с детства любила писать (ник graffamanko не случаен). С 2008 года я зависаю на всяких дневничковых сервисах. Сквозь различные сайты я шла к создания полноценного блога. Я никогда не могла назвать что-нибудь своим хобби, но появился мой "уютный бложик", моё главное увлечение, "детище" можно сказать.
Я знаю, что Маша завела блог не потому, что хотела как-то "скопировать" меня. Просто однажды у неё не работал интернет - только blogger и твиттер. Поэтому её блог - скорее плод скуки, который впоследствии стал очень и очень ей интересен.
Я одновременно радовалась, что Маша нашла новое увлечение, и злилась на неё за это же. Ах да, и чувствовала себя плохой подругой, конечно же.
В чём причина? Я долго думала об этом и поняла: виной всему моя неуверенность.
Машин блог как-то сразу стал интересным и популярным, в отличие от моего. Случайно созданный Машей блог против моего "долгосрочного проекта" - сравнение явно не в мою пользу. Мне казалось, что я скучная, банальная и глупая. Да, именно поэтому я удаляла блог.
Я пыталась писать на те же темы, что и Маша, хотя изначально Graffa Manko создавалась не для этого. Сравните старые и новые посты - обзоры фильмов и книг превратились в какую-то болтологию. Зато теперь адрес блога (graffamania) полностью соответствует его содержанию, хах.
Сейчас я пересмотрела своё мнение по этому вопросу.
Моя индивидуальность состоит не только из блога и, например, стихов Ес Сои. Я люблю Японию и Корею, сказки и бьюти-блоги, и многое-многое другое. Вот то, что делает меня мной. И если какие-то мои интересы совпадают с интересами моей лучшей подруги - это замечательно, у нас много общего, но мы все равно разные и уникальные. И даже если кто-то пытается "копировать" какие-то мои особенности, стоит воспринимать это не как оскорбление, а как комплимент. Значит, я кого-то вдохновляю.
Пожалуйста, милые, не совершайте моих ошибок. Не злитесь на близких из-за ерунды. 

Комментариев нет: