пятница, 28 февраля 2014 г.

The Lead Dreams

Привет, раффаэллки ^^
Сегодня последний день зимы, а я даже не написала ни одного поста за февраль. Возможно, стоит устроить что-то вроде Mecember, только в честь весны, марта и прочих прелестей? Что вы думаете?
~~~
В детстве (сейчас у меня не детство, сейчас... позднее детство) моим любимым временем года была зима. Новый год, Рождество День Рождения, День Святого Валентина - я люблю праздники. Но эта зима оказалась тяжёлой. Я постоянно хотела спать и не слишком хорошо себя чувствовала. Теперь я понимаю Санду, которая писала в своём блоге: "Ненавижу февраль. Свинцовый месяц". Этот февраль был действительно свинцовым.
Но все изменилось с первыми лучами солнца ^_____^ Сейчас, когда уже несколько дней подряд небо радует нас девственной чистотой и прекрасным голубым цветом, я чувствую себя невероятно бодрой и радостной. Во вторник я с восьми до шести была в школе; зимой я бы уже в два часа упала бы от усталости, но нет - в тот день мне было очень и очень легко. Чудеса, да и только!
~~~
Но это конец февраля, а мы перенесемся в начало.
~~~
Помните, в последнем посте я писала о мечте собрать outfit в стиле когяру? Так вот... dreams come true, инфа 100%
Когда мы 2 февраля (как вы наверняка знаете, это день моего рождения) поехали в Владимир (shopping-trip ^^), мне на глаза все время попадались разннобразные клетчатые "школьные юбки" (и даже одни шорты!). А я о такой мечтаю несколько лет. Но никогда не могла найти ничего похожего на мой Идеал, который я придумала давноназад (у меня и с парнями так лол). А тут... столько юбок... и все смотрят на меня, просят купить их (а так у меня с книгами).
Вы, наверное, ждете, что я сейчас скажу: а потом я купила Идеальную Школьную Юбку. Nope!
Каждый раз, когда я хваталась за очередную клетчатую няшку, мама закатывала глаза и говорила: "Просто объясни мне, ЗАЧЕМ тебе школьная юбка, если ты через три месяца закончишь школу?" Чтобы вы понимали: деньги были у мамы, так что вариант "купить, пока никто не видит", не проактил бы :D

Но потом я случайно увидела в небольшом магазинчике прекрасно одетый манекен: белая рубашка, синий пуловер и сине-зеленая плиссированая юбка. Даже мама согласилась, что выглядит чертоски круто и совсем не по-детски.
Пуловер теперь мой, кароч :3 А юбка мне не подошла, поэтому я купила другую, совсем не школьную, но очень крутую, в Zara ^^
Думаю, на весенных каникулах мы с Машей устроим фотосет подруга с проф фотиком - бесценно, а пока я покажу вам небольшой зеркалук outfit с тем самым когяру-кардиганом из прошлого поста.
Да, фотографии получились ужасные, я знаю ^^
Пересвет - это, конечно, фифифи, но у меня здесь крутые ноги и лица не видно А еще довольно атмосферно получилось, мне кажется.
~~~
А еще на днюшеньку мне подарили такую чудесную печеньку и конфетки "мини-доза для успеха", которые я забыла сфотографировать. Они в виде малины и упакованы в баночку как от лекрства, которую я обязательно сохраню, потому что мимими.
~~~
Иногда лучшими подарками для меня становятся абсолютно неожиданные вещи. Например... мультики. Как раз примерно во время дня рождения я начала смотреть My Little Pony, к которому раньше относилась довольно скептически. Сейчас я очень рада такому "подарку судьбы", хотя посмотрела всего несколько серий. Этот год для меня - очень сложный, поэтому мне нужно что-то светлое, доброе и позитивное, хоть я и не люблю это слово. Замечательный весёлый мультсериал, сделанный с любовью, по-детски сказочный, но при этом способный понравиться и взрослым - что может быть лучше?
~~~
А ещё меня Санда с днюшенькой поздравила ^^
~~~
Кажется, это всё, что я хотела вам рассказать.
Хотя нет, пожалуй, ещё извинюсь за то, что редко пишу, и добавлю: сейчас я очень вдохновлена, поэтому, возможно, переключусь на другие "проекты" и буду писать ещё реже. Если, конечно, не устрою spring mecember :) 
Спасибо, что читаете! Волшебной весны!

Комментариев нет: