вторник, 11 июня 2013 г.

Спасибо, Джоан! ~ "Свободная вакансия"

good girl gone bad
Когда Мари-тян подарила мне эту книгу, я прыгала от радости. Сейчас я чуть ли не плачу. И это отнюдь не потому, что "Случайная вакансия" меня разочаровала.
Все-таки Мама Ро - талантище. 
Небольшая предыстория: узнав о "Случайной вакансии", я, разумеется, заинтересовалась. Но потом прочитала слова Джоан Роулинг о том, что она хотела создать что-то "взрослое", секс наркотики рок-н-ролл ну вы поняли. Честно? Я думала, это будет что-то очень провокационное и дерзкое, чтобы показать: вот, смотрите, я не просто Мама Гарри Поттера, я и так могу. Но это точно не тот случай.
Я очень люблю книги, которые можно описать одной фразой: "скелеты в шкафу". Ага, а еще я смотрю шоу Андрея Малахова.
Не стану описывать сюжет, иначе рискую дико наспойлерить. Но, если в двух словах, то это история одного маленького городка, а точнее того, что случилось с его обитателями после смерти Барри Фейрбразера, члена Пэгфордского местного совета. Если вас интересуют подробности - добро пожаловать в интернет :)
Я восхищаюсь Джоан Роулинг за ее способность всего парой штрихов обрисовать внешность, характер, историю персонажа. Например, моя любимица - Кристал, такая сложная, такая понятная и непонятная одновременно. 
Словом, "Случайная вакансия" - действительно "взрослая" книга, но не в смысле секс наркотики рок-н-ролл провокации, а в смысле серьезности, я бы сказала. Черт, не могу подобрать нужных слов :) Прочитайте, и, надеюсь, вы поймете меня!

Комментариев нет: