суббота, 29 июня 2013 г.

Girls Next Door

Джон Леннон погиб, когда меня и на свете не было, но у нас с ним несомненное родство душ. Он рисовал прикольные картинки, носил очки с толстыми стёклами, всех веселил и делал что хотел. Я тоже рисую прикольные картинки, ношу очки с толстыми стёклами и веселю подруг. Правда, с «деланьем-что-хочу» посложнее. 
(с) Элли

Мое знакомство с творчеством  Жаклин Уилсон началось несколько лет назад. Подруга дала мне почитать одну из книг про Элли и ее подруг. Только что я перечитала эту трилогию в стопицотый раз :)
Она действительно стоит того. Это книги о подростках, таких же как я или ты, да-да, ты, по ту сторону экрана!
A.S. В процессе написания этого поста я узнала о сериале Girls in Love, который теперь очень хочу посмотреть. Правда, его так и не перевели на русский, но, надеюсь, моего знания великого и могучего английского языка хватит для просмотра 26 серий :)
Теперь немного о главных персонажах.
Элли считает себя толстой. Печально, правда? Но, думаю, знакомо многим подросткам. Именно от лица Элли ведется повествование, поэтому мы знаем о ней чуть больше, чем о ее подругах.
Кстати, о подругах. С Надин они знакомы уже много лет. Наверное, именно Надин - моя любимая героиня. Она вся такая готичная и изысканно-неуклюжая лол. Прямо как я, в общем :D
C Магдой девочки познакомились чуть позже. (Скажу сразу:  выбор актрисы меня не порадовал, т.к. по книге Магда - блондинка). Она - настоящая sexy blonde, вокруг нее всегда куча парней.
Вот так. Больше всего мне нравится в этих книгах то, что подростки описаны не как бунтари all you need is sex&drugs&rock'n'roll, но и не как милые ангелочки. Обычные подростки, со своими тараканами в голове, не становящиеся от этого менее милыми.
Кстати, мне кажется, это одна из наиболее "нормальных" книг. Остальные (по крайней мере, те, что я читала), тоже отличные, но их героев сложнее назвать такими же " как я или ты, да-да, ты, по ту сторону экрана!" Взять хотя бы "Разрисованную маму". Вот ты можешь похвастаться тем, что у твоей мамы куча татуировок? Если да, то прочти эту книгу, и сравни ее героиню со своей мамой. Если нет, тоже прочти и узнай, что так бывает.
+
А еще я хочу рассказать вам о сериале «Трудный подросток Такако» (Takako. Juvenile delinquent). Когда я наткнулась на него впервые, моей первой мыслью было: "Это что я сейчас посмотрела, нэ?". Но потом я прониклась. На сайте, ссылка на который указана выше, написано очень верно: "Словом, Ишибаши передал хоть и бредово, но узнаваемо образ яростного и тотального подросткового одиночества — сумрачной поры, когда лишь ты сам кажешься себе же самому живым и достойным сострадания, а все остальные — пнями бесчувственными." 

Комментариев нет: