среда, 17 июля 2013 г.

Как я провел этим летом | Июнь

Привет ^^
Мой июнь оказался довольно насыщен разнообразными событиями. Прежде всего потому, что я пошла в школьный лагерь работать вожатой. Даже денежку получила :3 О да, две тысячи рублей  - огромная куча денег. Но для меня это первая зарплата, так что... ладно, пусть будет :D
Я бы могла потратить эти деньги на "Свободную вакансию", но моя тян уже подарила мне ее (тык)
А еще я могла бы купить новый купальник, чтобы пойти к Полине на Pool Party это вечеринка у Децла дома, но ничего не понравилось. Поэтому купальник я купила только в июле :3
А вечеринка была правда крутая, я даже главное фото ВК сменила а я не люблю палить свою мордашку
Еще, конечно, запомнилась ночная экскурсия по Булгаковским местам. Не считая того, что нам очень хотелось спать, все прошло отлично. Гулять по ночной Москве это просто космос замечательно. Но, really, guys, ночная Москва интереснее и оживленнее дневного Александрова. Sad but true :С
А еще в Алексе так и не показывали "Пену дней". Зато показывали "Эпик". Как сказала моя учительница, "очень красивый фильм". А еще там классные улитки, дада. Но мне все-таки больше понравился "Университет монстров", советую посмотреть ;) Да, я знаю, что он уже вышел из проката, ну и что? Если вы понимаете о чем я, мои грязные пиратики
А если хотите посмотреть что-то более артхаусное, советую "лагерь 2013год" :)
Надеюсь, вам были интересны мои словоизлияния. Кстати, как вы провели июнь? Расскажите, мне же интересно!
А больше фотографий вы можете посмотреть у меня ВКонтакте
Love, Graffa Manko
xoxo

Комментариев нет: