пятница, 26 июля 2013 г.

~Find Yourself

   Как фамильяр может многое сказать о ведьме, так и стиль человека является отображением его внутреннего мира.  Если ты уже нашла свой стиль, я с восхищением жму тебе руку. Расскажи мне об этом побольше! Если ты еще испытываешь какие-либо затруднения, позволь, я помогу тебе. Заодно расскажу о том, как я шла к своему стилю.
   Warning: Сейчас будет много-много банальностей, но все они прошли проверку жизненным опытом, так что попробуй все же прислушаться к моим советам :)
   Во-первых, ты должна сама захотеть измениться. К примеру,  мой путь к обретению собственного стиля начался несколько лет назад, когда я решила проколоть уши. Кстати, я очень благодарна родителям, что они не сделали этого, когда мне было года три, как это часто бывает. Лет до двенадцати я не видела в дырявых ушах никакого смысла, но однажды проснулась с мыслью: "Черт, серьги - это же так круто!" Сначала мама хотела подарить мне золотые сережки (как раз близился Новый год), но всякие завитушечки всегда ассоциировались у меня с престарелыми балеринами, а золотых мух мама купить отказывалась. И я сказала: "Ок, давай лучше накупим бижутерии на ту сумму, которую собирались потратить". Началось все с нескольких пар гвоздиков с цветочками, а закончилось несколькими коробками украшений. Сейчас у меня сто с бородой безделушек: серьги, кольца, подвески, брошки etc. Из них лишь парочка золотых/серебряных. Знаешь, чем это закончилась? Фразами одноклассниц: Даша, что с тобой случилось, где твои вечные фенечки? А, сережки, я не заметила :(
   Во-вторых, дорогая, пойми: ты прекрасна! Как ты знаешь, у каждого свой идеал красоты. Кому-то кажется восхитительной Мэрилин Монро, а кому-то  - Кейт Мосс. И это круто! Разнообразие всегда круто :) В общем, постарайся сделать так, чтобы твоим идеалом стала ты сама, а еще лучше - твоя более ухоженная версия :) Не так давно я поняла, что мне гораздо приятнее и интереснее смотреть на девушек, похожих на меня (Белоснежек, как говорит Маша). "Калифорнийские блондинки" тоже кажутся мне очень красивыми, но... не мое это, не мое.
   Второе связано с третьим: используй свои особенности. Я полюбила краситься под Белоснежку, и тому есть несколько причин. Во-первых, с моими темными глазами и волосами действительно отлично смотрятся светлая кожа, нежный румянец и яркие губы. А во-вторых... я абсолютно не умею красить глаза! :D Что поделать, Вселенная не наградила меня ровными руками. Даже ресницы практически не крашу. Хотя, честно говоря, мне это и не надо: люди и так частенько видят черную тушь там, где ее нет :D О да, ресницами я полностью довольно; с тушью они выглядят даже хуже, становясь похожими на паучьи лапки. 
   Особенностям - да, погоне за модой - нет. Не стоит покупать какую-то вещь только потому, что "сейчас модно". Ты хочешь выделяться в толпе или теряться в ней? Но не впадай в крайности - не отказывайся от вещи, если она тебе нравится и отлично сидит, но "такое уже у всех есть". Так ты только обкрадываешь себя.
   Рискуй, дорогая, рискуй! Иногда самые крутые вещи можно найти в самых неожиданных местах. А стиль, который казался чужим, может вполне тебе подойти.
   Вдохновляйся, но не копируй. Каюсь, числится за мной такой грешок - если человек мне нравится, я начинаю (осознанно или нет) его "зеркалить". На эту тему у Мыши Маши есть пост. Конечно, можно и даже нужно вдохновляться образами необычных, интересных людей. Но не будь китайской подделкой, ладно? ;)
   Лучше найди свою "фишку", отличительную деталь. Если не можешь сама понять, что выделяет тебя из толпы, спроси хороших друзей. 
   Что ж, кажется, это все, о чем я хотела тебе рассказать. Но напоследок - самый банальный, но самый действенный совет: носи то, в чем ты чувствуешь себя красивой, и не слушай ничьих советов ;)
С любовью, 
Даф.
P.S. Если у тебя остались еще какие-то вопросы, пиши мне. И знай: ты красивая!

Комментариев нет: