среда, 7 августа 2013 г.

~Send Me a Sign


Прослушать или скачать Andru Donalds Send me a sign бесплатно на Простоплеер

   Недавно моя bbf и ее пятилетняя сестренка написали под мои окном слово "Даф", а вокруг нарисовали якорь, корону, часы, ключ и замочную скважину. И не просто из-за любви к вандализму. Во всем есть глубинный смысл. Случайности не случайны. Судьба посылает нам знаки. Ты же знаешь это, моя милая фрёкен?
   Этим летом я купила себе премилые балетки с ключиками - с удовольствием их носила бы, если бы не гадская погода. Да, на черные нихай бежевые балеточки не наденешь. Во вторую пятницу июля, в Сергиевом Посаде, я сначала купила браслет с ключом,  а потом и подвеску, тоже с двумя ключами. В разных магазинах, но в обоих случаях - буквально за копейки. А еще у меня есть сережки с ключиками - по шесть штук на каждом ухе. Символом чего является ключ?  Много чего. Пожалуй, в моем случае это значит, что я довольно закрытый человек, а ключи от своего сердца кому попало не даю. Да, поэтому у меня их 17. К тому же ключ символизирует преодоление проблем. Close the world, open the next.
   Ключи везде, также как и якорь. На халате родственницы, на чьем-то рисунке. В детском наборе украшений. Знаете, бывают такие пластиковые фигнюшки: корона, расческа , колечко - все "из серебра". Я была сильно удивлена, увидев огромные клипсы в виде якорей. Да и вообще морская тема everywhere, моя мама носит матроски и подвески-якоря каждое лето.Море - это свобода. Море модно.  Возможно, именно поэтому мне попадаются якоря и штурвала. Но, несмотря на эту ежегодную летнюю моду, Мышке маяки и штурвалы попадаются только тогда, когда мы вместе. Раньше она их просто не замечала.

   Для кого-то просто времяопределитель, для кого-то - символ. Да, часы как символ ценности и быстротечности времени. Я "вижу" часы со стрелками, а Маша - песочные. Такие похожие знаки, но все-таки разные.
   Я очень люблю часы на цепочке, привезенные из Петергофа. Мой маленький маховик времени. Когда-нибудь я расскажу о них подробнее, обязательно. На моей прелести изображена корона. Корона не преследует меня, как это делают ключи и якоря. Просто если бы я была звездой, я бы рисовала корону вместо автографа. С детства я на Новый год загадывала желание: "Хочу стать принцессой". Похоже оно сбывается. У меня есть корона (пусть и на часах) и платье, в котором я чувствую себя принцессой. Маша называет меня Белоснежкой. А еще умею махать рукой, как королева.

Комментариев нет: