пятница, 1 ноября 2013 г.

"Angel Puss" by Colleen McCullough

Харриет - младшая дочь в большой и шумной семье, всеобщая любимица. Однако ни родители, ни братья, ни даже жених не воспринимают ее всерьез. Сколько можно!
Милый ангел решается на бунт - уходит из дома и снимает квартиру в районе "красных фонарей" Сиднея. Жизнь Харриет круто меняется. Теперь она свободна.
Но чем обернется для нее эта свобода?..

Не так давно я пришла в библиотеку с намерением перечитать "Поющие в терновнике", но отвлеклась на другую книгу Колин МакКалоу - "Милый ангел". Аннотация меня заинтересовала, но, честно говоря, книга на нее мало похожа. Сначала мне хотелось бросить ее, а потом... я действительно заинтересовалась! Я не хочу описывать сюжет, чтобы не скатиться в спойлеры, поэтому буду говорить намеками ^^
Итак, Харриет мало напоминает "милого ангела". Я думала, что это будет милая и невинная девочка, мечтающая вырваться из-под опеки родителей, а в итоге столкнувшаяся с трудностями взрослой жизни. Но нет, несмотря на юный возраст, Харриет - вполне самостоятельная и уверенная женщина.
Это было во-первых. А во вторых, меня очень удивила мистическая составляющая этой книги. Не ожидала! Сперва мне не очень это нравилось, но потом я просто отбросила свои представления и начала читать, не задумываясь. И мне действительно было очень интересно ^^
Это, конечно, не "Поющие в терновнике", но провести с "Милым ангелом" пару вечеров... почему бы и нет? 

Комментариев нет: