суббота, 2 ноября 2013 г.

~lighthouses



Привет, рафаэллки ^^
Сегодня я хочу рассказать вам о моих "маяках" - о людях, которые дарят мне вдохновение и надежду, которые указывают мне путь.
Первым таким маяком стала для меня Санда Сузумия - именно благодаря ей я полюбила маяки, хотя предпосылки были и до этого :) В частности, передача про хранителей маяков, увиденная мной в детстве. И хотя про Санду пишут много неприятного и, скорее всего, правдивого, я по прежнему отношусь к ней с нежностью и уважением. Да, возможно, она врет о своей жизни, но она живет той жизнью, которая ей нравится - разве это плохо? Ее ложь хотя я не стану со стопроцентной уверенностью говорить, что все это ложь не делает ее менее привлекательной, ухоженной, стильной; она все так же легко и интересно пишет, а люди читают блоги именно поэтому. Словом, я люблю Санду-сан, ведь она во многом повлияла на меня и сделала тем, кто я есть сейчас.
Но Санда всегда казалась мне очень необычной, не похожей на обычных тян типа меня. Потом я узнала о замечательной Лене Дербенцевой, также известной как Тори :) Когда я ее впервые увидела, ей было лет 17 - то есть примерно столько же, сколько и мне сейчас. Вполне обычная тян из Находки, но... насколько же милая, стильная, очаровательная *О* Ее фотографии, вдохновляющие, интересные, яркие - это нечто. Не то что "сфотай на аву плизки" Ее влоги, живые, будто общаешься с другом... Словом, Тори-тян очень вдохновляла и продолжает вдохновлять сейчас, хотя и забросила блоги-влоги в связи с переездом в Питер. Кстати, о переезде. Мне кажется, это очень смелый поступок - переехать на другой край России :) Что-то меня в сторону заносит... В общем, благодаря Лене я поняла, что нужно пытаться реализовать себя хотя бы посредством ведения блога или фотографирования; главное - получать удовольствие.
А не так давно, около года назад, в моей жизни появилась Мишель Фан. Сначала я думала, что это просто очередная beauty-vlogger, просто очень талантливая и популярная. Но Мишель оказалась очень вдохновляющей черт, опять это слово и интересной девушкой, отнюдь не пустышкой. Мишель научила меня, что даже повзрослев нужно оставаться ребенком в душе.

Вот так. 
Освещайте путь себе и другим.
С любовью,
Даф