суббота, 16 ноября 2013 г.

Black Gate

Наконец-то добралась до блога, ура! Дела-дела, что поделать.
Не так давно я закончила читать роман Кэти Хикман "Гарем". Честно говоря, сначала я думала, что заброшу его на 30 странице (а я часто так делаю), но история двух девушек из разных веков меня затянула (кстати, мне больше понравилась линия Селии). Нельзя сказать, что эта книга может навсегда изменить жизнь, но она с интересом и легкостью читается, а это определенно плюс. К тому же, меня заинтересовала тема гарема, и я не осталась разочарована. Но разочаровало другое - жизнь Селии и Элизабет не так уж и связана :( С другой стороны, я люблю "подглядывать" за людьми, читать о чужих судьбах, а этого здесь вполне достаточно. Думаю, эта книга подойдет сентиментальным барышням, которых интересует история и культура Турции.
Вторая книга называется "Черная книга секретов", а автора зовут Ф.Э.Хиггинс. О, сколько же надежд я возлагала на "Черную книгу"! Как я уже говорила, я люблю чужие тайны, поэтому история ростовщика, берущего в заклад людские секреты, не могла меня не заинтересовать. Тем более, если верить обложке, это - "самый громкий дебют со времени выхода "Тринадцатой сказки" Дианы Сеттерфилд", а "Тринадцатую сказку" я причисляю к вполне удачным представителям современной литературы, хотя и шедевром-шедевром ее оже назвать нельзя. Так вот, интригующая аннотация и малый объем данной книги породили надежду, что я с удовольствием "проглочу" ее за день или два. Ха. Я угробила на нее около недели, а это многом говорит. В общем, не подружились мы с Джо Заббиду. Даже секреты в "Черной книге секретов" не такие уж и страшные, видали и похуже. Хотя идея была очень и очень неплоха. Жаль.
Итак, "Черной книге секретов" я не могу поставить больше 3, а "Гарему", так и быть, натяну до "3/4". Прошу учесть, что это мое субъективное мнение, и оно может отличаться от вашего.
Надеюсь, в вашей жизни есть по=настоящему вдохновляющие книги!

Комментариев нет: