среда, 27 ноября 2013 г.

~Да будет снег

Вообще-то,  этот пост должен был появиться ещё вчера, в День Первого Снега. Но из-за вчерашней учебниковой лавины пришлось перенести его на сегодняшний день. Тоже хорошо - ведь сегодня День Первого Мороза.
Снег был просто прекрасен! Совсем не те мелкие холодные капельки, которые мнят себя снежинками. Нет, вчерашний снег больше всего был похож на пушистые хлопья, достаточно крупные для того, чтобы не таять от дыхания, а успевать попасть на язык. Подтверждаю - на вкус как зима :) Наша учительница алгебры даже достала телефон и сфотографировала снег, прямо во время урока :) Честное слово, я почувствовала себя героиней американского кино про рождество. Я бы не удивились, услышав "Ho-ho-ho, Merry Christmas!" и звон бубенцов.
Если вчера Александров был фильмом, то сегодня он превратился в огромный шар, наполненный серебристыми блестками. Ах, этот чудесный момент, когда ты в семь утра идёшь в школу по узкой дорожке, а над тобой склоняются посеребренные деревья, освещенные фонарями, которые, кстати, практически не видны из-за белых ветвей.
Хех, сама себе завидую :)

А теперь, мои яблочки, самое главное! Хотя что может быть важнее и главное речного снега? Итак, в воскресенье, которое по совместительству первый день зимы и День Рождения моей самой лучшей, самой любимой подруги, вас ждёт небольшой сюрприз. Но, думаю, я не буду сейчас вам о нём рассказывать. Дождитесь первого декабря, мои сладенькие. И помните - winter is coming :)

Комментариев нет: